БДН-АгроКубань
Создание функционального интернет-магазина для компании по изготовлению сельхозтехники
Клиент
БДН-АгроКубань – производитель сельскохозяйственной техники. Имеет собственное производство с передовым оборудованием от мировых производителей. В штате компании работают квалифицированные и опытные профильные специалисты с многолетним опытом. Осуществляет доставку товара по России и странам СНГ.
Задача
Компания БДН-АгроКубань поставила перед нами несколько задач:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- создать эксклюзивный интернет-магазин с широким функционалом, полностью отвечающим целям бизнеса;
- включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет выполнять поставленные задачи.
Адрес проекта
bdn-agrokuban.ruИсполнение
Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.
Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.
Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.
Архитектура сайта
Грамотно проработанная архитектура (структура) сайта – фундамент качественного высоконверсионного сайта. Важно, чтобы пользователи, заходя на сайт, могли легко получить исчерпывающую информацию о компании и ее продуктах, услугах, товаре, а также принять решение о доверии к ней.
Мы учли этот ключевой аспект в процессе разработки сайта. Уже на стадии проектирования была заложена грамотная и гибкая структура, способная к дальнейшему расширению.
Дизайн
Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.
При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.
Продающие офферы
Офферы представляют собой конкретное предложение, например, скидки, специальные предложения или акции. Они мотивируют принять решение о записи на услугу или покупке товара прямо сейчас.
Предложение на первом экране
Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю легче оставить свои контактные данные и ждать звонка. Для компании это отличная возможность добавить потенциального клиента в свою базу данных.
Каталог
Для того чтобы сайт с продукцией или товарами был успешным, необходимо создать хорошо организованный и функциональный каталог. Разрабатывая его, мы ориентировались на требования поисковых систем Яндекс и Google, что позволит эффективно продвигать сайт в будущем.
Карточка товара
Карточка товара является важным элементом интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Мы разработали её так, чтобы пользователь мог получить всю необходимую информацию о товаре и принять решение о покупке.
Корзина
В интернет-магазине корзина выполняет важную функцию: она служит местом, куда пользователь помещает выбранные товары. Наша задача заключалась не просто в создании функциональной корзины, а в том, чтобы стимулировать пользователя к совершению покупки непосредственно на сайте.
Оформление заказа
В процессе покупки товара на сайте пользователь после шага “Корзина” переходит к заключительному – “Оформление заказа”. Сделали его максимально удобным и понятным, чтобы как можно больший процент пользователей начавших покупку доводили ее до конца.
Сортировка
Функция сортировки – это важный инструмент сайта с товарным каталогом, который помогает посетителям быстрее найти то, что им нужно.
Мы внедрили на сайт возможность сортировать товары по наиболее значимым параметрам.
Фильтр
Время, которое пользователи сайта готовы потратить на достижение результата, например, на покупку товара, с каждым годом уменьшается. А выбор товара – не самое быстрое действие, поэтому чтобы экономить время пользователей, реализовали на сайте товарный фильтр, который позволит каждому быстро и эффективно найти то за чем он пришел.
Купить в 1 клик
В некоторых случаях пользователи не готовы тратить время на заполнение формы заказа, здесь на помощь приходит функционал “Купить в 1 клик”, позволяющий увеличивать конверсию.
Сделали его крайне простым и удобным в использовании, чтобы процесс покупки занимал как можно меньше времени.
Описание товара
Для многих пользователей описание товара имеет большое значение при принятии решения о покупке.
Разместили элемент в легкодоступном и заметном для пользователей месте.
Характеристики товара
Характеристики товара – одна из важнейших составляющих представления товара на сайте, способствующая пользователю принять решение.
Реализовали возможность добавления неограниченного количества характеристик и их значений с возможностью добавления индивидуально к каждому товару.
Цена
В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.
Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.
Отзывы и рейтинг
Отзывы и рейтинг – важный критерий, на который обращают внимание пользователи при выборе товара. При наличии положительных отзывов, доверие потенциального покупателя возрастает, вследствии чего растет и конверсия.
Реализовали возможность добавления отзывов пользователями к каждому товару.
Наличие нескольких фото
Презентация товара визуально играет важную роль сайта, а использование нескольких фотографий высокого разрешения может заметно увеличить конверсию.
Обеспечили функциональность, позволяющую добавлять неограниченное количество фото для каждого товара.
Наличие
Функционал, который позволяет пользователям мгновенно проверить наличие интересующего товара, узнать его количество на складе и ожидаемое время доставки в случае отсутствия.
Внедрили систему учета остатков, которая обеспечивает отображение информации о наличии товара для пользователей.
Сравнение
Пользователь может отобрать несколько товаров, которые имеют схожие характеристики, добавить их в сравнение и оценить их различия в удобном формате.
Оплата
Информация об оплате – это необходимая часть любого сайта, который продает товар. Чем больше вариантов оплаты, чем они удобнее и лучше условия, тем выше вероятность того, что каждый пользователь выберет подходящий для себя.
Доставка
Информация о доставке – это важный элемент любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежные предлагаемые варианты и чем выгоднее условия, тем больше вероятность того, что пользователь совершит покупку.
Гарантии
Информация о гарантии является одним из ключевых факторов, влияющих на решение пользователя совершить покупку. Поэтому предоставление подробной и понятной информации об условиях гарантии является важным элементом любого сайта. Это не только повышает доверие к сайту, но и способствует увеличению конверсии.
Просмотренные товары
Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.
Похожие товары
Очень часто пользователи не знают какой именно товар они хотят приобрести, зачастую просто не подозревают о существовании достойных аналогов. А благодаря блоку с похожими товарами, мы можем показывать индивидуальные рекомендации.
Реализовали функционал “Похожие товары”, который однозначно повышает конверсию.
Информация о компании
На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.
Преимущества компании
Пользователи хотят работать с надежными компаниями. Если на сайте описаны только стандартные преимущества, то пользователям будет сложно понять, чем эта компания отличается от других и почему ей можно доверять.
Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов. Эту информацию разместили на главной странице сайта, в разделе «О компании» и кратко представили на страницах с предложениями.
Медиаконтент
Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.
Сертификаты, лицензии, дипломы
Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Когда пользователь сталкивается с новой компанией, ему трудно принять решение. Гораздо проще это сделать, опираясь на опыт других людей, которые уже взаимодействовали с компанией.
Новости компании
Страница с новостями на сайте полезна, так как новостной контент выполняет репутационную функцию, открывая пользователям внутреннюю жизнь компании.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Меню сайта
Оптимизировали путь клиента на сайте, чтобы пользователям было легче найти необходимую информацию. Добавили в меню разделы с полезной информацией для будущих клиентов.
Блоки навигации на страницах сайта
На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как информация о компании, отзывы и другое.
При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.
Поиск
Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.